В апреле официально завершилось строительство виртуальной съемочной базы UE в Yuanchuang Bay, расположенной в шанхайском районе Цзядин. База оснащена экраном серии DB площадью 11,25 м2 и другим масштабным аудиовизуальным оборудованием, что сделано в процессе подготовки к будущему применению на базе Unreal Engine и созданию автомобильной метавселенной.
Автомобилестроение в регионе, где находится Yuanchuang Bay, стремительно развивается. Созда-ние здесь студии виртуального производства на базе Unreal Engine направлено на формирование нового промышленного ландшафта. За счет использования передовых технологий, таких как VR и AR, дизайнеры автомобилей могут эффективно работать в виртуальном пространстве, максимально приближенном к реальному, имитируя различные сценарии управления автомобилем и проводя симулированные всесторонние испытания будущих автомобилей.
|